Фортуна

Фортуна

Сфера деятельности: Транспортная компания, численность сотрудников более 50. Работает на рынке логистических услуг, Москва и Московская область, клиентами данной компании являются: Балтика, Макдональдс и другие.


Задача: Создать отдел по привлечению новых клиентов


Структура сбыта:

  • Отдел новых продаж
  • Отдел по работе с текущими клиентами

Порядок выполнения работ по проекту:

Разработка методологии продаж

  • Разработка системы отчетности
  • Разработка процесса продажи
  • Определение целевой аудитории по отраслям, выделение наиболее перспективных клиентов
  • Составление профиля должности менеджеров
  • Определение плановых показателей для менеджеров
  • Разработка системы мотивации
  • Консультации по подбору персонала
  • Участие в собеседованиях

Запуск системы продаж

  • Разработка и проведение адаптационного тренинга для менеджеров
  • Разработка и проведение тренингов по продажам под специфику Бизнеса
  • Сопровождение менеджеров по продажам

Результаты по проекту:

Динамика роста в первый месяц работы сотрудники привлекли 6 новых контрактов
Динамика роста во второй месяц работы сотрудники привлекли 5 новых контрактов
Благодаря постоянному притоку заказов от данных клиентов категории А, отдел вышел в плюс и окупил себя

Участники
проекта:

консультант Ой-Ли
генеральный директор
собственник

Сроки реализации
проекта

Начало июнь 2011 г.
Окончание август 2011 г.

Результаты в диаграммах



Список проектов

Сортировать по