Restlook

Restlook

Сфера деятельности:

Информационные технологии: информационно-развлекательный портал

О компании клиента:

Портал для выбора мест отдыха и развлечений нового поколения, который позволяет посмотреть заведения максимально полно. Благодаря панорамным 3D турам. Одной из отличительных черт портала является комплексный подход – можно не только узнать базовую информацию о заведениях, но и заказать услуги понравившегося кафе, ресторана или салона красоты.

Структура продаж клиента:

  • Классический отдел продаж B2B
  • Продажи через сайт

Почему обратились к нам:

Ускорить запуск системы продаж, подготовить описание продукта портала для 2 групп: посетители портала и заведения, размещаемые на портале

Название услуги

Маркетинговое исследование 500 лучших заведений города Москвы

Этапы проекта с краткими результатами по каждому этапу:

  • 1этап. Опрос 500 юридических лиц - 5 основных категориях портала RESTLOOK – гостиницы, рестораны и кафе, салоны красоты, бани и сауны, фитнес-центры
  • 2 этап. Опрос 400 физических лиц, активных пользователей Интернета проживающих на территории г Москва (всего 240 человек или больше)

Результат проекта

Выявлены предпочтения пользователей и клиентов, составлено сравнительная таблица требований различных клиентов и пользователей к функциональному наполнению портала

Участники
проекта:

Гончаров Кирилл

Сроки реализации
проекта

Начало апрель 2012 г.
Окончание июнь 2012 г.

Результаты в диаграммах



Список проектов

Сортировать по