Restlook
Сфера деятельности:
Информационные технологии: информационно-развлекательный порталО компании клиента:
Портал для выбора мест отдыха и развлечений нового поколения, который позволяет посмотреть заведения максимально полно. Благодаря панорамным 3D турам. Одной из отличительных черт портала является комплексный подход – можно не только узнать базовую информацию о заведениях, но и заказать услуги понравившегося кафе, ресторана или салона красоты.
Структура продаж клиента:
- Классический отдел продаж B2B
- Продажи через сайт
Почему обратились к нам:
Ускорить запуск системы продаж, подготовить описание продукта портала для 2 групп: посетители портала и заведения, размещаемые на портале
Название услуги
Маркетинговое исследование 500 лучших заведений города Москвы
Этапы проекта с краткими результатами по каждому этапу:
- 1этап. Опрос 500 юридических лиц - 5 основных категориях портала RESTLOOK – гостиницы, рестораны и кафе, салоны красоты, бани и сауны, фитнес-центры
- 2 этап. Опрос 400 физических лиц, активных пользователей Интернета проживающих на территории г Москва (всего 240 человек или больше)
Результат проекта
Выявлены предпочтения пользователей и клиентов, составлено сравнительная таблица требований различных клиентов и пользователей к функциональному наполнению портала