Фирменный стиль, как известно, помогает усилить узнаваемость компании, напомнить о себе потенциальным потребителям и клиентам. Поэтому созданию и разработке фирменного стиля компании, фирмы или организации очень важно уделить должное внимание.
Как правило, фирменный стиль состоит из следующих элементов:
- Бланк
- Визитка
- Презентация о Компании
- Конверт
- Брендбук
- Логотип
и другие элементы.
Но также он может быть более обширным. Есть мнение что, чем больше мы напоминаем о себе, тем лучше нас запоминают. Немаловажную роль в этом играет и разработка дизайна фирменного стиля.
Как правило, у крупных компаний фирменный стиль включает в себя целый перечень, и форму сотрудников, и аксессуары, ручки, календари, открытки и прочее.
Мы выполняем свою работу оперативно и профессионально, любим работать «превосходя ожидания», к каждому проекту по разработке элементов фирменного стиля осуществляем комплексный подход:
- Анализируем систему сбыта компании
- Определяем, каким образом сотрудники компании взаимодействуют с клиентами
- Сегментируем клиентов на группы
- Составляем рекомендуемый список элементов фирменного стиля с учетом специфики бизнеса
При разработке и создании фирменного стиля компании мы также можем провести аудит текущего фирменного стиля и составить ряд рекомендаций по его улучшению.
Позвоните нам, чтобы заказать уникальный фирменный стиль для своей компании.
Фирменный стиль, цена которого зависит от количества элементов и задач бизнеса, должен быть разработан профессионально с учетом специфики Бизнеса и целевой аудитории. Сама цель создания такого стиля, а также планы по использованию опций уже предопределяют важность этого действия со всех точек зрения.
Создание фирменного стиля вмещает в себя такие элементы как: визитка и фирменный бланк компании, папка для важной документации и логотип, конверт для отправки корреспонденции и бренд-бук.
Все элементы стиля обязательно сочетаются между собой и разрабатываются в одном ключе, хотя и могут отличаться по своей сути. Связующим звеном здесь, безусловно, выступает логотип. Поэтому его разработка — очень важный момент, отправная точка.
Стоимость пакета или отдельных компонентов обсуждается в каждом конкретном случае индивидуально. Необходимо также указать на то, что чем более комплексное задание поставлено перед разработчиком, тем больше времени уйдет на проработку концепций и разработку фирменного стиля, что естественным образом отразится на конечной стоимости разработки фирменного стиля для той или иной компании, организации или фирмы.