Разработка названия

ДиректмаксРекламные материалыРазработка названия

Бренд нейминг – такое модное словосочетание сегодня. Давайте разбираться почему.

Что представляет собой разработка названия фирмы

Нейминг компании – это не просто создание названия. Это намного больше:

  • создание первого впечатления о фирме;
  • создание положительных ассоциаций;
  • эмоции потребителей при упоминании компании;
  • запоминаемость бренда и множества других составляющих.

Процессы, которые включает в себя разработка названия компании

Очень часто многие фирмы, пытаясь сэкономить, нейминг компании передают в руки своих работников, видимо, рассчитывая на их талант и фантазию. Но это абсолютно неверно, поскольку для действительно эффективного названия бессмысленная генерация идей, которые в голову взбрели, совершенно не подходит.

Разработка названия – это серьезный процесс и кропотливый труд. Мы предлагаем вам следующие услуги нейминга:

1. Изучение особенностей продукта (в случае разработки названия конкретного товара).

Данное мероприятие имеет смысл, т.к. название должно полностью отражать суть товара. А кроме этого, и учитывать требования заказчика, и само собой органично вписываться в общую стратегию брендинга.

2. Сбор и анализ информации о нейминге из других, похожих отраслей. А также разработка названия фирмы с учетом уже имеющихся названий компаний-конкурентов.

3. Выбор типа названия

Разработка названия – процесс, учитывающий не только характеристики самого продукта, но и всей целевой аудитории. Если вы ориентируетесь на молодежь, то нейминг фирмы должен быть современным, возможно, слегка забавным и простым. Если же ваши клиенты – деловые, обеспеченные и солидные люди, то и имя вашего «корабля» должно быть респектабельным, внушающим доверие.

4. Генерация названий

Вы даже себе представить не можете, насколько сложный процесс – поиск эффективного названия фирмы (товара). Хотя нет, вполне можете. Попробуйте сделать это самостоятельно. И, сразу стоит предупредить, здесь одного креатива будет мало.

Вынашивать в себе различные идеи, постоянно их обсуждать и полностью отдаваться процессу – вот, что такое разработка названия. Всю собранную информацию анализируют и обсуждают. После чего посредством «мозгового штурма» предлагается несколько вариантов названия.

5. Анализ названий

Самые удачные названия подвергаются проверке на благозвучность, ассоциации, уникальность, и, само собой, тестируются фокус-группой.

Больше не хотите самостоятельно пытаться сочинить хорошее название вашему бизнесу? Пусть этим занимаются профессионалы.

Нейминг магазина? Легко. Название фирмы? Пожалуйста. Мы знаем, что необходимо для вашего успеха.

Мы перезвоним Вам
в рабочее время
Звонок вам