Бренд нейминг
– такое модное словосочетание сегодня. Давайте разбираться почему.
Что представляет собой разработка названия фирмы
Нейминг компании
– это не просто создание названия. Это намного больше:
- создание первого впечатления о фирме;
- создание положительных ассоциаций;
- эмоции потребителей при упоминании компании;
- запоминаемость бренда и множества других составляющих.
Процессы, которые включает в себя разработка названия компании
Очень часто многие фирмы, пытаясь сэкономить, нейминг компании передают в руки своих работников, видимо, рассчитывая на их талант и фантазию. Но это
абсолютно неверно, поскольку для действительно эффективного названия бессмысленная генерация идей, которые в голову взбрели, совершенно не подходит.
Разработка названия
– это серьезный процесс и кропотливый труд. Мы предлагаем вам следующие услуги нейминга:
1. Изучение особенностей продукта
(в случае разработки названия конкретного товара).
Данное мероприятие имеет смысл, т.к. название должно полностью отражать суть товара. А кроме этого, и учитывать требования заказчика, и само собой
органично вписываться в общую стратегию брендинга.
2. Сбор и анализ информации о нейминге
из других, похожих отраслей. А также разработка названия фирмы с учетом уже имеющихся названий компаний-конкурентов.
3. Выбор типа названия
Разработка названия – процесс, учитывающий не только характеристики самого продукта, но и всей целевой аудитории. Если вы ориентируетесь на молодежь, то нейминг фирмы должен быть современным, возможно, слегка забавным и простым. Если же ваши клиенты – деловые, обеспеченные и солидные люди,
то и имя вашего «корабля» должно быть респектабельным, внушающим доверие.
4. Генерация названий
Вы даже себе представить не можете, насколько сложный процесс – поиск эффективного названия фирмы (товара). Хотя нет, вполне можете. Попробуйте сделать это
самостоятельно. И, сразу стоит предупредить, здесь одного креатива будет мало.
Вынашивать в себе различные идеи, постоянно их обсуждать и полностью отдаваться процессу – вот, что такое разработка названия. Всю
собранную информацию анализируют и обсуждают. После чего посредством «мозгового штурма» предлагается несколько вариантов названия.
5. Анализ названий
Самые удачные названия подвергаются проверке на благозвучность, ассоциации, уникальность, и, само собой, тестируются фокус-группой.
Больше не хотите самостоятельно пытаться сочинить хорошее название вашему бизнесу? Пусть этим занимаются профессионалы.
Нейминг магазина? Легко. Название фирмы? Пожалуйста. Мы знаем, что необходимо для вашего успеха.