Интеграция IP ATC OKtell

ДиректмаксАвтоматизация продажИнтеграция IP ATC OKtell

Телефонная система Oktell

OKtell - это программа которую можно установить на любой компьютер в офисе или на сервере.

Oktell позволит Вам создать в своей компании полноценную телефонную АТС для компании с минимальными затратами.

Вам будут доступны не только стандартные функции приема, удержания и переключения вызовов, но и запись разговоров, интеллектуальная маршрутизация, статистика всех звонков, многоуровневые голосовые меню, отображение информации о входящих и пропущенных звонках, а также создание автоматических сервисов и многое другое.

Что даст вам внедрение Oktell ?

Для бизнеса Oktell открывает ряд преимуществ:

  • Оценка количества входящих звонков в компанию
    У Вас будет возможность оценить эффективность входящих обращений в компанию, за день/неделю/месяц, а также оценивать эффективность рекламных кампаний.
  • Оценка активностей менеджеров по продажам
    С помощью детальной статистики исходящих звонков вы можете видеть активность менеджеров по продажам в разрезе дней/недель/месяцев/ и полностью контролировать работу с исходящими звонками.
  • Повышение качества обслуживания клиентов
    В случае возникновения спорных ситуаций с клиентами, всегда можно найти запись разговоров с компанией и решить с ней все проблемные вопросы.
  • Обучение и обратная связь для менеджеров по продажам.
    Теперь есть возможность слушать все звонки, проговаривать их, улучшать качество обслуживания клиентов и повышать навыки продаж у менеджеров.
  • Бесплатные звонки между офисами и использование единой телефонной емкости.
    Позволит Вам оперативно связываться с сотрудниками компании в разных офисах, если сотрудник не будет брать трубку, есть возможность автоматически переключать звонки на мобильные номера сотрудников.
  • Снижение затрат на связь
    Благодаря внедрению ip телефонии можно в 2-3 раза сократить ежемесячные расходы компании на телефонную связь.
  • Возможность избавиться от привязки городского номера к одному офису
    К OKtell вы можете подключить как текущие номера вашей компании, так и виртуальные городские номера и номера в коде 8-800. При переездах все номера будут оставаться всегда у Вас.

Возможности Oktell для пользователей

Рабочее место сотрудника

На компьютер сотруднику можно установить OKtell который будет помогать принимать и совершать звонки, быстро переключать их на других сотрудников, а также создавать конференции, смотреть статистику звонков и прослушивать свои разговоры. При интеграции с CRM можно даже показывать информацию о клиентах.


Конференции

Режим конференции позволяет подключать к разговору других абонентов, находящихся на городских, мобильных н номерах или во внутреннем номерном плане.


Видео-звонки

Система поддерживает видеозвонки между двумя абонентами с использованием видеотелефонов или USB-телефонов и камер.


Работа с факсами

Сценарий IVR реализует возможности автоматического приема и отправки факсимильных сообщений. Принятый факс сохраняется в папке в виде файла или отправляется на e-mail.


Взаимодействие с базами данных и CRM-системами

Через XML- и SQL запросы система может взаимодействовать с вашим сайтом и другими WEB-приложениями, а также базами данных, обеспечивая информационный обмен.


Экспорт данных и записей разговоров

Все данные, накопленные АТС и представленные в виде отчетов могут быть экспортированы в EXCEL а также в Ваши CRM системы.

Стоимость внедрения Oktell

Стоимость для каждого проекта индивидуальна и формируется исходя из количества пользователей, количества телефонных трубок и необходимых требований к системе.

В стоимость включается:

  • Лицензия на использование OKtell
  • Услуги по настройке системы OKtell
  • IP-Телефоны и другое оборудование если потребуется.

Примеры стоимости внедрения под ключ, указаны начальные цены.

 

Количество сотрудников чел.

 

5

10

15

20

30

40

Цена от:

от 45 000р.

от 65 000р.

от 84 000р.

от 105 000р.

от 142 000р.

от 175 000р.

Структура внедрения OKtell

  • Внедрить систему в вашу компанию можно за две недели. Для этого нужно:
  • Изучить вашу структуру входящих и исходящих звонков в компании
  • Подписать с нами договор на поставку и внедрение OKtell
  • Согласовать итоговое техническое задание.
  • Оплатить лицензии и оборудование
  • Далее исходя из технического задания мы внедряем Oktell
  • И сдаем Вам систему под ключ
Мы перезвоним Вам
в рабочее время
Звонок вам